Режим работы: пн-пт с 09:00 до 18:00 Суббота-воскресенье выходной
Доставка по Украине и СНГ

Краткое описание производителей

На сегодняшний день существует множество фирм производителей запчастей для иномарок, и сделать выбор среди сотен брендов, не простая задача для покупателя.
Сразу возникает вопрос, какую лучше фирму выбрать? Чтобы сэкономить, и купить запчасти на Украине качественные … Запомните, дорого – не значит качественно.
Вам нужно разбираться, как Бренды производителей, так и в ценовой политике. Рассмотрим, к примеру детали подвески, покупая ходовую нужно особо внимательно к выбору запчасти, потому как и детали тормозной системы, это ваша безопасность на дороге. Покупая дешевые запчасти для иномарок, вы не сэкономите, все наоборот, это как звено в цепи, вышла из строя одна запчасть – значит, она повлечет за собой все остальные детали. Лучше всего конечно покупать оригинальные запчасти для иномарок, или сэкономить на аналогах.
Запчасти ходовой можно ставить - LEMFORDER, TRW, FEBI, MOOG, запчасти тормозной системы - BREMBO, ATE, TEXTAR, FERODO, JURID, LUCAS, PAGID, ZIMMERMAN
Тормозные накладки выделяются высоким качеством, надежностью и износостойкостью, относительно к другим фирмам производителей тормозных колодок.
При производстве колодок, изготовители используют только высококачественные составы и новейшие технологии, последствии использование фирменных колодок с качественными дисками, дают максимальный эффект торможения. При аварийном, экстремальном торможении, тормозные диски в сочетании с колодками выдерживают максимальную нагрузку тормозной системы. При этом износ тормозных дисков, минимальный! 
 
Для правильной работы, и температурного режима двигателя – нужна система охлаждения. Запчасти, касающиеся системы охлаждения, например помпа (насос системы охлаждения): Здесь следует выбрать фирму HEPU, SKF, RUVILLE, DOLZ, если рассматривать термостат – то WAHLER, BEHR, VERNET. Радиатор системы охлаждения BEHR, HELLA, GERI, NISSENS.
 
Оптика – это фары, задние фонари, противотуманные фары, поворотники, фальши, отражатели можно выбрать такие фирмы как HELLA, BOSCH, VALEO, MAGNETI MARELLI. Можно же конечно выбрать фирмы стоимостью «подешевле», чем выше перечисленные, такие как DEPO, TYC
 
Запчасти гидравлики и сцепления, маховики - SACHS, VALEO, LUK. Амортизаторы и пружины здесь несомненно BOGE, BILSTEIN, MONROE, и K+F, KYB
Амортизатор или как можно еще сказать, амортизационная стойка. В автомобиле амортизаторы бывают газовые ( газо масляные ) и с давлением масла (масленые). Отличие в них: газо масляные амортизаторы более жесткие, масленые – для комфортной езды. Но некоторые производители автомобилей не предусматривают возможность выбора амортизатора, изготавливая изначально либо «масло», либо «газ». Что касается пружин подвески, то тут можно выбрать стандартные или усиленные. Усиленные пружины покупают для увеличения дорожного просвета ( клиренса ) либо если автомобиль используют в целях грузоперевозок. 
 
На счет электрики, датчиков, свечей накала и зажигания, бензонасосов, катушка зажигания, электрических клапанов и регуляторов, фирм производителей намного больше, таких как как BERU,BOSCH, CHAMPION, HELLA, PIERBURG, VDO, HUGO, NGK, DENSO, HITACHI, MAGNETI MARELLI, из этой группы деталей но ценой «не дорого» можно купить MEYLE, HANS PRIES, GP GROUP, FEBI.
 
Привода, шрус  и шарнирные крестовины – я бы советовал покупать фирму только GKN (LOBRO) эта же фирма поставляет запчасти для иномарок на конвейер, практически всех производителей автомобилей.
Шрус ( шарнир равных угловых скоростей ) для того чтоб шрус на автомобиле прослужил как можно дольше, нужно вовремя менять пыльники, пыльник со временем пересыхает, трескается и в конце концов рвется, если попадает вода и грязь, в последствии чего попросту начинает хрустеть. Внешние ( со стороны колеса ) хрустят на поворотах, а внутренние - по прямой.
 
Купить запчасти для двигателя, следует отталкиваться от следующих фирм, прокладки: ELRING, GOETZE, VICTOR REINZ, AJUSA.
Поршень двигателя, кольца поршневые, вкладыши, клапана, поршневая группа: MAHLE, KOLBENSCHMIDT (KS), NURAL, SM, ( шестеренки, звездочки, шкивы ) SWAG, FEBI, MEYLE, клапана, цепь, гидрокомпенсаторы, рокера - INA, ременной привод ( клиновой ремень, ручейковый ремень ) CONTITECH, GATES, DAYCO, ролики ГРМ, приводные ролики, ролики навесных агрегатов: INA, SNR, LUK.
Замена ГРМ ( газо распределительный механизм ) делают для V образных двигателей, новых в 100 тыс. Км потом в 80, для рядных и четырех цилиндровых двигателей, новых 80 тыс. Км потом на 60 тыс.
При замене ГРМ также нужно менять насос системы охлаждения, только в том случае если помпа приводится в действие ремнем ГРМ. 
 
Теперь хотелось бы рассказать вам о фильтрах, фильтры бывают воздушные, салонные, топливные и масленые. Срок эксплуатации фильтров: масленый фильтр для автомобилей с бензиновым двигателем следует менять через 8-10 тыс. Для дизельных двигателей 8 тыс. км. Воздушный фильтр меняется одновременно с масленым. Замену топливного фильтра (подвесной или который накручивается) нужно менять на 30 тыс. км. Погружной насос (находится в бензобаке) меняется раз в 100 тыс. км. За исключением случаев когда топливный фильтр меняется вместе с электробензонасосом ( см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Салонный фильтр меняется 2 раза в год или когда перестает дуть кондиционер, либо если автомобиль использовался в полевых условиях, по бездорожью, в сельской местности. Фирмы производителей фильтров: KNECHT, MANN, HENGST, FRAM.  Покупая масло для двигателя, следует покупать только высоко качественные синтетические масла известных производителей таких как, MOTUL, ARAL, MOBIL.